8 800 222-35-88
ГлавнаяГарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Регулярная профилактика и проверка позволяет предотвратить потенциальные простои, а также сократить расходы на эксплуатацию

Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание нашего оборудования.

Наши преимущества

  • Постоянно поддерживаемый склад запчастей для оперативной замены;
  • Оперативная сервисная служба с возможностью быстрого выезда в любую точку РФ и Таможенного союза;
  • Все комплектующие приобретаются у официальных дилеров, что позволяет обращаться не только напрямую к нам, но и к ближайшему к вам сервисному центру;
  • Возможность быстрой дистанционной диагностики и настройки автоматики;
  • Бесплатные консультации в гарантийный и постгарантийный период;
  • Возможность выполнения даже капитального ремонта в полевых условиях без доставки оборудования на завод.
Регулярная профилактика и проверка позволяет предотвратить потенциальные простои, а также сократить расходы на эксплуатацию

Программы сервисного обслуживания для котлов УРАН

Регулярная профилактика и проверка работы сложных технических устройств позволяет предотвратить потенциальные простои, а также сократить расходы на его эксплуатацию.

Для парогенераторов УРАН разработаны программы технических осмотров и профилактики «Сервис ПЛЮС» (3 выезда технического специалиста в течение года действия программы) и «Профилактика» (1 выезд специалиста).

Программы включают в себя:

  • Проверку работы автоматики и корректировку при необходимости;
  • Прошивку программного обеспечения контролера до последней версии;
  • Проверку качества горения газоанализатором на всех режимах и его наладка при необходимости;
  • Настройку параметров работы автоматики с учётом опыта эксплуатации на конкретном объекте;
  • Анализ журнала работы котла;
  • Проверку КПД работы котла;
  • Тестирование питательной воды котла и подготовку рекомендаций по коррекции качества воды;
  • Проверку гидравлических элементов на проходимость;
  • Консультации по работе котла;
  • Разработку рекомендаций по устранению обнаруженных неисправностей или их исключения;

По вопросу приобретения программ сервисного обслуживания обращайтесь к нашим менеджерам.


Сервис обратного звонка RedConnect